MaxSculpt
Принцип работы данного дополнительного модуля напоминает технологию Artisan, реализованную в трехмерном редакторе Alias Maya. Эта технология позволяет моделировать объект так, как скульптор работает с глиной. MaxSculpt представляет собой дополнительный модификатор, который может быть применен к любому телу, будь то Editable Mesh (Редактируемая поверхность), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность) или стандартный примитив. Применять модификатор к объектам можно в трех режимах: Add (Добавление), Sub (Разбиение) и Move (Перемещение) (рис. 8.8). В режиме Add (Добавление) материал как бы наслаивается на поверхность модели, при выборе варианта Sub (Разбиение) — вдавливается на поверхность, а в режиме Move (Перемещение) передвигается выбранный участок поверхности.
Рис. 8.8. Пример использования дополнительного модуля MaxSculpt